30.10.2013

*скрап-дела*

Вот и закончила свой акварельный мини-альбом. Сижу и не верится, что это все сделала я:)
Нужно теперь блокноты попробовать делать, - очень понравилось обложку делать!
На очереди 5 разворот и обложка по СП "Альбом с душою".
***
Но сначала  5 разворот акварельного альбома по СП от "СкрапКопилки" (по срокам опоздала с ним): по заданию этого этапа нужно было использовать цифры и марлю (я выбрала марлю).
Правда фон без оформления забыла сфоткать, но он и так виден:)

В процессе задумки альбома у меня еще есть 6 разворот. Сейчас всё будет понятно!
Обложка: по заданию нужно использовать шнур и брадс.
Альбом планировала сделать на кольцах, но в итоге получилось очень даже клёвый переплет!)



Сзади шнурок прошит
Вот так выглядит альбом внутри (все развороты по порядку, и по смыслу)
Альбом посвящен поездке в наше любимое поселение в Крыму в сентябре месяце.
1 разворот
2 разворот
3 разворот
4 разворот
5 разворот
6 разворот
Для фонов дополнительного разворота использовала трафарет как для 5 разворота.
Они у меня как-бы форзац альбома, логического "начало" и "конец" путешествия:)


4 комментария:

  1. само больше понравился первый розовый разворот!.А так все оч понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще пока тренируюсь, учусь так сказать)))

      Удалить
  2. Ева, спасибо тебе от блога "СкрапКопилка" за стойкость характера:) Умница, что была с нами до самого финиша!!!
    Надеюсь, что ты получила опыт и новые эмоции в нашей дружной компании:) Альбомчик получился хорошенький;)

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, Оля, я старалась. Хотела альбом (первый) еще в январе сделать по твоему СП. Очень хорошо, что "СкрапКопилка" организовала такой СП. Особенно понравилось рассматривать работы других девчонок:)

    ОтветитьУдалить