10.03.2014

моё 8 марта:)

Сегодня получила хоть и маленькую, но долгожданную посылочку)
Это мой подарок к прошедшему празднику: наборчик нежной "съедобной" бумаги, брадсы и музыкальная ленточка (веточка на сдачу). И несколько прозрачных обложек для паспорта, хочу попробовать сделать:). В реале кексы делаю только шоколадные по-быстрому без украшений, но вот рисованные меня очень цепляют, пройти мимо очень трудно)

А еще к 8 марта сшила себе одну вещичу, называется платье-трансформер)))
Делала по видео-МК Ольги Никишичевой. Но у меня был не бархат, а кусок трикотажа очень красивого цвета. Поэтому у меня вышло не платье, а туника (или кофта-безрукавка).
Кстати, это не последняя вещь, которую буду делать по её легким МК.


Ну, а раз такое дело, решила показать свой скромный творческий уголок, где создаются мои "шедевры":) К празднику навела порядок)

1 комментарий: